Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)

Я громче все кричала и пищала за эту игру, что жду с нетерпением, чтобы поиграть и посмотреть, что у них получилось. В итоге поиграла только где-то через полгода, и ещё через полгода пишу на неё отзыв. Стыдно, исправляюсь.

Пост получился неожиданно объёмным, поэтому спрячу основные пункты под кат.

Краткое предисловие: я большая фанатка серии Нэнси Дрю и квестов в принципе. У игры есть свои странности и недочёты, но, тем не менее, по моему скромного мнению, она является достойным представителем жанра. Лично я играла во все игры серии, кроме вышедших на других платформах, даже в те несколько со всратой технологией Hidden Objects. В общем, мне есть с чем сравнивать. Обзор основан на полном личном прохождении и получился, как мне кажется, крайне субъективным.

Итак, сюжет. Наша юная сыщица Нэнси Дрю, по просьбе своей коллеги и заклятой подруги, Дирдре Шеннон, отправляется в штат Массачусетс, в город Салем, печально известный кровавой охотой на ведьм в конце 18-го века, чтобы принять участие в расследовании пожара.
Сгорел особняк, когда-то принадлежащий Джону Хартону - прославленному инквизитору, который отправил в огонь сотню Салемских колдунов. Времена инквизиций давно прошли и дом Хартона, считающийся историческим и культурным наследием, хотели превратить в музей.
Однако этому не суждено было сбыться - особняк практически полностью сгорел в страшном пожаре, а в поджоге подозревают кузину Дирдре - Мэй Перрис - девушку с необычной внешностью, скрытным характером и загадочным прошлым. Нэнси Дрю предстоит найти настоящего виновника пожара или подтвердить подозрения горожан.

Я люблю начинать с плохого. А плохо в данном случае с графикой и управлением.

А вот в остальном игра мне очень понравилась.

Но есть и пара противоречивых моментов. Во-первых, внезапная личная драма ГГ.

Во-вторых, геймплей.

Я могла бы ещё порассуждать о развитии квестов, как жанра, но это, скорее, тема отдельного поста. Поэтому я просто подытожу.
Да, в Сайлеме планировали многое и многое пофейлили, Интерактивы явно прыгнули выше головы, но, чёрт возьми, они ведь попытались! Они хотят развиваться, они пробуют новое, а ошибки и неудачи - естественные явления на пути к прогрессу. Я надеюсь только на то, что они не опустят руки из-за негативной реакции игроков, не испугаются смешанных отзывов (ведь "смешанные" - это не "в основном отрицательные"!), а учтут все свои ошибки и будут их исправлять, а не пойдут на попятную. Если так, то у них, возможно, получится возродить и саму серию, и сам жанр.
В общем, 6,5 фонарей Джека из 10. Всем пис.

@темы: Думосброс, Игрули, Аналитега, Нэнси Дрю, Задротское

Комментарии
16.12.2020 в 17:44

Keep calm and HACUNA MATATA
Блин! Так вкусно всё написала, что аж поиграть захотелось! Эта игра на пк или на плейстейшн?
16.12.2020 в 23:21

Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
kenig-dragonfly, да ты шо, на пк) Хотя, у меня нет консолей, так что может быть и есть какие-нибудь версии, но я играла на пк)
Ну вообще, ценителям квестов рекомендую)
17.12.2020 в 00:20

Keep calm and HACUNA MATATA
Anhel Nilson, сё, записала себе в список :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии