Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
Устанавливая средний уровень сложности, я, ввиду долго перерыва, совершенно забыла о том, что в любом случае самое сложное в игре - моральные (и не очень) выборы. Концовок, по сути, три, но выборов, влияющих на них, почти полсотни!
Тащемта, на одну концовку я прошла. За Йорвета, спасла Трисс, но, как следствие, не расколдовала Саскию. Сейчас прохожу уже второй раз, за Роше - чисто для галочки и оценки всех вариантов сюжета. Потом, соответственно, пройду так, чтобы прям идеально. Это, конечно, будет читерски, но моя душа будет относительно спокойна. Относительно, потому что стопроцентно идеальных вариантов нет - всегда приходиться чем-то жертвовать. К примеру, если тiкать из Флотзама в Аэдирн с Йорветом, имеет смысл забить на эльфиек и догонять Лоредо, мол, в этом случае он не сдаст Флотзам Каэдвену. Но с другой стороны, с какого перепуга Геральта должна волновать политика?..
Я не стала освобождать Филлипу, но пощадила Шеалу. Не знаю, правильно ли, нет, ложа меня до трясучки бесила, когда я читала серию. Но мне очень хочется спасти Саскию. Не просто оставить в живых, а именно расколдовать. Но тогда начнётся охота на ведьм, магов и ведьмаков. Можно, конечно, избавить Саскию от мучений, но я просто не смогу.
Вообще, мне немного коробит то, что игра малясь однобока в том плане, что более-менее "хорошая" концовка получается практически исключительно за Роше. Ибо в этом случае и погрома не будет во Флотзаме после стычки эльфов и Роше в эльфских руинах, и Лоредо можно убить, сохранив Флотзам Тимерии, и Морель спасти.
Если в общем. Идея с выборами очень хорошо была реализована в первой части, но недостаточно, а во второй части получился перебор. Плюс странная боёвка, долгая анимация, иной раз не позволяющая уйти от атаки или использовать знак, и иногда не сочетаемость быстрых и сильных ударов. Хотя выглядит бой эффектно, Гера двигается плавно, и так же плавно атакует от цели к цели. В целом, игра понравилась меньше, чем первая.
Ещё чуть-чуть и третья, наконец.
8\10.
Тащемта, на одну концовку я прошла. За Йорвета, спасла Трисс, но, как следствие, не расколдовала Саскию. Сейчас прохожу уже второй раз, за Роше - чисто для галочки и оценки всех вариантов сюжета. Потом, соответственно, пройду так, чтобы прям идеально. Это, конечно, будет читерски, но моя душа будет относительно спокойна. Относительно, потому что стопроцентно идеальных вариантов нет - всегда приходиться чем-то жертвовать. К примеру, если тiкать из Флотзама в Аэдирн с Йорветом, имеет смысл забить на эльфиек и догонять Лоредо, мол, в этом случае он не сдаст Флотзам Каэдвену. Но с другой стороны, с какого перепуга Геральта должна волновать политика?..
Я не стала освобождать Филлипу, но пощадила Шеалу. Не знаю, правильно ли, нет, ложа меня до трясучки бесила, когда я читала серию. Но мне очень хочется спасти Саскию. Не просто оставить в живых, а именно расколдовать. Но тогда начнётся охота на ведьм, магов и ведьмаков. Можно, конечно, избавить Саскию от мучений, но я просто не смогу.
Вообще, мне немного коробит то, что игра малясь однобока в том плане, что более-менее "хорошая" концовка получается практически исключительно за Роше. Ибо в этом случае и погрома не будет во Флотзаме после стычки эльфов и Роше в эльфских руинах, и Лоредо можно убить, сохранив Флотзам Тимерии, и Морель спасти.
Если в общем. Идея с выборами очень хорошо была реализована в первой части, но недостаточно, а во второй части получился перебор. Плюс странная боёвка, долгая анимация, иной раз не позволяющая уйти от атаки или использовать знак, и иногда не сочетаемость быстрых и сильных ударов. Хотя выглядит бой эффектно, Гера двигается плавно, и так же плавно атакует от цели к цели. В целом, игра понравилась меньше, чем первая.
Ещё чуть-чуть и третья, наконец.
8\10.