Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
Если на чистоту — об Uncharted я узнала только в начале этого года, когда один из летсплееров, на которых я подписана, DariaWillis, начала проходить игру с самой первой части в преддверии выхода четвёртой (никогда не устану благодарить эту чудесную женщину за то, что познакомила меня с Натаном Драке и Ко). И унесло меня в звенящую снежную даль нового фандома. Но сейчас не об этом.
Помимо всего, унесло меня и во всякие behind-the-scenes и вообще в то, что есть motion capcher. Я и раньше знала что это, но не вникала особенно. Но когда я увидела, как это всё происходит, как они это отыгрывают, по-настоящему отыгрывают, не только голосами... Чёрт возьми, это восхитительно. Да, вот такой вот я слоу.
Когда я впервые увидела Нолана Норта, он и Нэйт показались мне совершенно не похожими. То есть, оно вообще-то так и должно быть, но всё равно, имел место быть лёгкий когнитивный диссонанс. Но потом он начал говорить, улыбаться, жестикулировать, я узнала и разглядела его получше и теперь я не могу сказать точно, сколько в Нэйте от Нолана и сколько в Нолане от Нэйта.
Первая мысль, посетившая меня при виде Троя Бэйкера: "Это что ж за кавайная няшность такая?". Не то чтобы эта мысль не вертится у меня в голове до сих пор. После непродолжительных исследований выяснилось, что этот 190-сантиметровый ходячий сгусток позитива, улыбок и милоты ещё и неплохо поёт. Like a Stone особенно зацепила, зацените.
И не то чтобы мне внове залипать на красивых мужиков с красивыми голосами, но вот так вот - как-то непривычно.
Помимо всего, унесло меня и во всякие behind-the-scenes и вообще в то, что есть motion capcher. Я и раньше знала что это, но не вникала особенно. Но когда я увидела, как это всё происходит, как они это отыгрывают, по-настоящему отыгрывают, не только голосами... Чёрт возьми, это восхитительно. Да, вот такой вот я слоу.
Когда я впервые увидела Нолана Норта, он и Нэйт показались мне совершенно не похожими. То есть, оно вообще-то так и должно быть, но всё равно, имел место быть лёгкий когнитивный диссонанс. Но потом он начал говорить, улыбаться, жестикулировать, я узнала и разглядела его получше и теперь я не могу сказать точно, сколько в Нэйте от Нолана и сколько в Нолане от Нэйта.
Первая мысль, посетившая меня при виде Троя Бэйкера: "Это что ж за кавайная няшность такая?". Не то чтобы эта мысль не вертится у меня в голове до сих пор. После непродолжительных исследований выяснилось, что этот 190-сантиметровый ходячий сгусток позитива, улыбок и милоты ещё и неплохо поёт. Like a Stone особенно зацепила, зацените.
И не то чтобы мне внове залипать на красивых мужиков с красивыми голосами, но вот так вот - как-то непривычно.
Давно собираюсь, даже начало уже смотрела, но уж очень наслышана о крайне хреновом переводе. Из моих с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами никто не проходит, так что придётся так, наверное. Просто мне очень важно, кто именно играет.
В общем все думали что Трой не справится с ролью старого уставшего от жизни мужика, мол он такой молодой и слащавый, но он на пробах просто затащил.
Вот-вот, у меня разрыв шаблона был маленько, когда я увидела кто Джоэля играет.
Глава в Шотландии вообще очень красивая)
Ну а про механику игры я вообще молчу.
Уж лучше Vanquish на мой взгляд, динамика там просто сумасшедшая. Хотя, учитывая что его нет на PS4, то не судьба.
В Анчартеде же наверное лучший интеллект у противников что я встречал в играх. Даже сам очень много парился и перепроходил многие места где я умирал постоянно.
В Анчартеде же наверное лучший интеллект у противников
да, там напролом не побегаешь, надо хитрить и думать
А в Metal Gear Solid ты играл?)
Играл но не во все части. Пытался когда-то на компьютере пройти порты 1 и 2 части, но они настолько кривые что я даже половину игры не осилил. А вот ремастер третьей я проходил на портативке Nintendo 3ds. Из остальных только в спин офф еще играл Metal Gear Rising. Мне нравится в Metal Gear Solid возможности и что приходится за многими параметрами следить. Главный герой хочет есть, курить, раны помимо бинтов нужно еще обрабатывать и т.д. Но не сказал бы что там сверхумные противники. В Splinter Cell начиная с 4 части после каждой смерти маршрут солдат меняется, а в Metal Gear Solid он вроде до сих пор не изменен.