Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
Я прослоупочила на целые сутки, и не то чтобы я стремлюсь записаться в обзорщики, куда уж мне, но просто на правах безумно влюблённого в эту игру человека.

Итак, обновление называется Tirreless Menace, что в большинстве источников переводится как "Неустанная угроза". Звучит чутка нелепо, хоть и понятно, что разрабы имели ввиду "непрекращающаяся". И, в основном, нововведения нехило так усложняют жизнь. То есть выживание. Но обо всём по порядку.

1. Круговое меню и модернизированный статус
Было

Стало

На новый инвентарь нужно только переучиться, но я всё равно не знаю, был ли резон так кардинально его менять. А в целом очень даже удобно, теперь состояние персонажа можно быстро на ходу чекнуть.
Ещё там была упомянута обновлённая система крафта. Это здорово - крафтить какие-то предметы на ходу, но нас лишили одной клёвой штуки - источника халявных факелов. До обновления их можно было просто вытащить из костра, а теперь нужно по старинке - тратить ткань и драгоценный керосин.

2. Режим испытания

Челленджи - это круто. Всё становится проще, когда есть какая-то цель и чем разбавить монотонное выживание. Я немного побегала с заданием "Добыча", могу сказать, что эт очень напряжённо, прям "Выживший" какой-то.

3.Измененная система отдыха.

А вот это маленько подстава. Реализм, конечно, но подстава. Если кратко, то раньше можно было только спать, восполняя усталость и болезни, а теперь либо спать, либо отдыхать. Причём во время отдыха усталость-то накапливается. Приходиться балансировать как-то. Не клёво.

4. Измененная система порчи предметов, еды и материалов.

Забавное нововведение. Меня почему-то насмешили статусы "попахивающее мясо чёрного медведя" или "залежавшаяся свинина с фасолью".

5.Борьба с волком от первого лица с присутствием руки и оружия.

Ну и наконец, нам покажут "наши" руки. Полное погружение, все дела. Особенно прикольно отбиваться гвоздодёром - просто дубасишь волчу по голове.

Это глобальные изменения. Добавили ещё множество мелочей, вот самые важные из них:
— Добавили хилку. Ну, по факту это не хилка, а шприц со стероидами, буквально для экстренных случаев, когда всё совсем плохо, но до дома уже чуть-чуть;
— Добавили, обоже, клаустрофобию, т.е. когда долго сидишь дома, перс начнёт страдать и коцаться;
— От мяса животных теперь можно словить паразитов;
— Журналы выживания теперь сохраняются после смерти.

Как я и говорила, разрабы умудрились сделать игру ещё более суровой. Хотя, казалось, куда дальше.

@темы: Игрули, The Long Dark, Аналитега, И тут внезапно я блогер