Да, я опять тормоз, но тем не менее.
Коммунити Овервотч гудит, и есть от чего: принудительная система 2-2-2 в соревновательном режиме. Т.е., перед тем, как зайти в катку в компететиве, нужно выбрать класс, и у каждого из класса теперь свой рейтинг. Можно бесконечно рассуждать о правильности и неправильности такого решения, но есть один весомый плюс и один весомый минус.
Плюс простой, как пять копеек, и всё же важный: это исключает недостаток какого-либо класса в команде. Игра изначально затачивалась под 2-2-2, так что такой режим всё упрощает. Так же игроку, в случае чего, не придётся брать персонажа, на котором он играть не умеет, что позволит ему играть эффективно и легче апаться. Я имею в виду обычных игроков, а не троллей, закидывальщиков и читеров.
Кстати, про читеров. Теперь, если система распознает читера, матч прекратится - ни поражения, ин победы, а сам провинившийся будет забанен перманентно, если не докажет, что система ошиблась.
Ну и минус: исключает любую креативность в плане сет-апа. Т.е. минус готсы или 4 дд или в принципе что-либо. Что плохо, потому что иногда нестандартные композиции очень помогают. Ну, и если какой-нибудь тащер решил почилить на хиле, а команда не вывозит, он теперь не сможет репикнуть на дд и закерить катку на своём горбу.
Изначально я была против такой системы, но попробовав сама, поняла, что в принципе, не всё так плохо. Плюс, насколько я поняла, выбрать-то можно хоть все классы. И да, кому интересно:
Танк - 2074
ДД - 2258
Поддержка - 2562

Подозреваю, что для кого-то это мизер, но для меня довольно хороший результат. Но это с учётом, что я в принципе не особенно старалась, а на калибровке хилов у меня в первой катке был ливер, во второй ливнула вся команда, в третей закидывальщик, а на пятой у меня вылетел интернет.
Оставлю видео от Анака с более подробным разбором новой системы, один хрен он объясняет лучше и понятнее.