То ли время такое, то ли с возрастом я всё реже могу пройти мимо чего-то хайпового. Хотя, тут как сказать. О том, что Билли Айлиш сейчас тот ещё хайп, я узнала только из "Новостного блока Давыдова" — что её дебютный альбом неизвестно почему рвёт всё топы, чарты и рейтинги. Как и о том, кто она вообще такая: 17-летняя девчонка,рождённая в ЛА в семью музыкантов и композиторов, обучавшаяся дома, с измальства занимающаяся творчеством (свой первый трек она записала в 13), лечившаяся от синдрома Туретта и смутно понимающая, что такое CD-диск. В виду этих фактов Стас рискнул предположить, что её бешенная популярность обусловлена тем, что она, по сути новый подростковый идол, этакая квинтэссенция популярных трендов у миллениалов.
Но когда я увидела и услышала "bury a friend", я не знала ничего из вышеуказанного. Не сказать, что я прям впала в экзальтацию, но мне понравилось, я люблю вот это вот всё тёмное, тягучее, ментально нестабильное. Но! Но. Если пиздёжь не имеет место быть, если ей действительно 17 и она действительно сама пишет тесты и музыку, то это пиздец как впечатляет. Прям, реально впечатляет. Даже не смотря на то, что она, по сути, выезжает на, простите за тавтологию, банальной экстраординарности. 17-летние поющие девочки творят в основном что-то цветочно-феечно-романтично-сопливое (те же Майли Сайрус, Селена Гомез, Ариана Гранде), а не песни про демонов. Конечно, выдавать такие качественные мрачняки в 17 лет - это клёво, но ненормально, так что надеюсь, что у неё есть психотерапевт (бля, мне 25, а я звучу, как моя бабушка).
Не знаю, достойно ли её творчество всех этих высоких почестей, всё таки мнение большинства в 99,9% случаев ошибочно, но что-то в этом определённо есть. А вы что думаете?