Я прослоупочила на целые сутки, и не то чтобы я стремлюсь записаться в обзорщики, куда уж мне, но просто на правах безумно влюблённого в эту игру человека.
Итак, обновление называется Tirreless Menace, что в большинстве источников переводится как "Неустанная угроза". Звучит чутка нелепо, хоть и понятно, что разрабы имели ввиду "непрекращающаяся". И, в основном, нововведения нехило так усложняют жизнь. То есть выживание. Но обо всём по порядку.
1. Круговое меню и модернизированный статусДля большего погружения и принятия обоснованных решений, мы полностью переделали наш пользовательский интерфейс.
Новое круговое меню заменяет предыдущую "панель действия" и делает доступными все основные функции геймплея для игрока в один-два клика мыши.
Круговое меню также позволило добавить возможность скрафтить прямо из меню множество простых предметов, не требуя использования набора инструментов, например: факелы, бинты, трут и др.
Новый усовершенствованный статус позволяет быстро проверить ваше состояние, калории и другие важные для выживания аспекты без необходимости открывать отдельное окно, которое закрывает обзор игрового мира. В целом мы считаем, что это повышает опыт игрока, сохраняя беспрерывное взаимодействие с игровым миром.
БылоСтало
На новый инвентарь нужно только переучиться, но я всё равно не знаю, был ли резон так кардинально его менять. А в целом очень даже удобно, теперь состояние персонажа можно быстро на ходу чекнуть.
Ещё там была упомянута обновлённая система крафта. Это здорово - крафтить какие-то предметы на ходу, но нас лишили одной клёвой штуки - источника халявных факелов. До обновления их можно было просто вытащить из костра, а теперь нужно по старинке - тратить ткань и драгоценный керосин.
2. Режим испытанияМы добавили режим испытания в песочницу. испытания добавит общую цель геймплея, к основному опыту песочницы.
* Для начала, мы запускаем '''Добыча, Часть первая''', где вам придется убегать от медведя преследующего вас от Отрадной Долины до Таинственного Озера, только с сигнальным пистолетом.
* И '''безнадежное спасение''', где вам предстоит из Хижины Зверолова подняться на вершину Волчьей Горы, а потом зажечь сигнальные огни на Маяке в Точке Запустения, в течение семи дней! Челленджи - это круто. Всё становится проще, когда есть какая-то цель и чем разбавить монотонное выживание. Я немного побегала с заданием "Добыча", могу сказать, что эт очень напряжённо, прям "Выживший" какой-то.
3.Измененная система отдыха.Мы превратили отдых в настоящий ресурс. Теперь отдыхать можно только когда вы устали, или у вас есть заболевание, которые требует этого. Мы добавили механику “времяпровождения", интерфейс отдыха, который позволяет вам проводить время, без сжигания калорий и лечебных свойств отдыха. И наконец, мы добавили недуг отшельника (клаустрофобия), чтобы сделать игру интересной для тех кто "впадает в спячку" в своих берлогах.
Мы считаем, что эти изменения пройдут долгий путь для поддержания игры более интересной для долгосрочных игроков, добавили еще один уровень стратегических решений и управления ресурсами вокруг, когда вы отдыхаете, и увеличили вызов для тех, кто уже привык к методам "спячки". А вот это маленько подстава. Реализм, конечно, но подстава. Если кратко, то раньше можно было только спать, восполняя усталость и болезни, а теперь либо спать, либо отдыхать. Причём во время отдыха усталость-то накапливается. Приходиться балансировать как-то. Не клёво.
4. Измененная система порчи предметов, еды и материалов.Ранее предметы в мире начинали портиться только после того, как игрок вошел в регион. Это было слишком сложно и привело к некоторым ухищрениям игроков. После этого обновления, все предметы в мире начинают портиться, как только началась игра. Чтобы сбалансировать это, всем предметам была повторно, сбалансирована система распада и увеличен промежуток времени - 1000+ дней, по сравнению с предыдущей системой(100+). Мы также добавили некоторые изменения в распад предметов для учета внутреннего/внешнего хранения, и более реалистичного разложение для рыбы и мясных продуктов (сырых и готовых). Мы считаем, что этот капитальное изменение держит распад элементов на приемлемом уровне, поддерживая оба кочевой и сидячий стили игры. Забавное нововведение. Меня почему-то насмешили статусы "попахивающее мясо чёрного медведя" или "залежавшаяся свинина с фасолью".
5.Борьба с волком от первого лица с присутствием руки и оружия.Для борьбы с волком мы уже добавил руки и оружие, надеюсь, это прояснит для игроков, что они на самом деле, используя самый лучший инструмент в своем инвентаре во время борьбы (что было всегда, но никогда не было хорошо визуализировано раньше). Мы надеемся, что это поможет игрокам понять, что происходит во время борьбы с волком, а также послужит доказательством того, что мы хотели бы улучшить ощущение присутствия от первого лица в игре. Ну и наконец, нам покажут "наши" руки. Полное погружение, все дела. Особенно прикольно отбиваться гвоздодёром - просто дубасишь волчу по голове.
Это глобальные изменения. Добавили ещё множество мелочей, вот самые важные из них:
— Добавили хилку. Ну, по факту это не хилка, а шприц со стероидами, буквально для экстренных случаев, когда всё совсем плохо, но до дома уже чуть-чуть;
— Добавили, обоже, клаустрофобию, т.е. когда долго сидишь дома, перс начнёт страдать и коцаться;
— От мяса животных теперь можно словить паразитов;
— Журналы выживания теперь сохраняются после смерти.
Как я и говорила, разрабы умудрились сделать игру ещё более суровой. Хотя, казалось, куда дальше.